Большой выбор доступных размеров Ultra Grip 8 по радиусу (в наличии и под заказ):
Стоимость GoodYear Ultra Grip 8: от 0 руб.
Выбор удобного способа оплаты и доставки шин GoodYear в Воронеже и по всей России.
Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах GoodYear Ultra Grip 8, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.
Отзывы о шинах GoodYear Ultra Grip 8
Malem B., 23.05.2018
Достоинства: Абсолютно предсказуемое поведение, никаких сюрпризов.
Пожалуй лучшая резина для городской и пригородной эксплуатации. Недостатки: Сложно найти в продаже в некоторых размерах. Комментарий: Используемый размер - 205/55/16 передний привод.
Первое что вспомнил по манере поведения на зимней дороге - летнюю спортивную резину Yokohama AVS Sport V102 на летней дороге.
Едешь как по рельсам. При чем при любом состоянии дороги кроме льда. На нем надо вести себя крайне осторожно, как и на любой другой нешипованной резине особенно неопытным водителям (!).
Если вам часто приходится ездить по гололеду - берите хорошую Nokian или хорошую Continental и забудьте про нешипованную резину.
Личное мнение в сравнении с хорошими нешипованными и хорошими шипованными(!) покрышками.
Сухой асфальт:
Разгон - 10/10
Устойчивость - 10/10
Маневрирование - 10/10
Торможение - 10/10
Мокрый асфальт (дождь, глубокие лужи, аквапланирование):
Разгон - 10/10
Устойчивость - 10/10
Маневрирование - 10/10
Торможение - 10/10
Мокрая каша, снег с водой, снег с дождем, жижа:
Разгон - 10/10
Устойчивость - 10/10
Маневрирование - 10/10
Торможение - 10/10
Утрамбованный снег:
Разгон - 8/10
Устойчивость - 8/10
Маневрирование - 8/10
Торможение - 8/10
Глубокий снег:
Разгон - 7/10
Устойчивость - 9/10
Маневрирование - 8/10
Торможение - 8/10
Гололед (в сравнении с шипованными покрышками в том числе(!)
Разгон - 5/10
Устойчивость - 5/10
Маневрирование - 5/10
Торможение - 5/10 (с АБС)
Итого:
Пожалуй лучшее соотношение цена/качество среди одноклассников и даже большей части шипованных собратьев. Абсолютно предсказуемая резина, никаких сюрпризов. Всегда знаешь что от нее ожидать и чего от нее ожидать нельзя - это очень важно. Идеально подходит для города и вообще пользования дорогами которые чистят или низкоскоростными нечищенными дорогами.
Не подходит для быстрой езды по гололеду, обледенелым трассам (хотя мало какая для этого подходит). Боится бокового смещения в скоростных поворотах и на скользской дороге с наледью, особенно при сильном боковом ветре.
Напоследок: будьте осторожней при перестроеннии через горку после снегоуборочной машины.
Имя скрыто, 18.09.2017
Достоинства: практически все. в комментариях подробнее Недостатки: сцепление на льду Комментарий: единственное, что не впечатлило в этой шине, это как держат дорогу на льду, на 3 с плюсом, в остальном, за два сезона, много раз порадовали, особенно на мокром асфальте, как держатся и то что их практически не слышно
Владимир К., 18.12.2016
Достоинства: Тихая мягкая Недостатки: любит ESP или что то подобное Комментарий: Если переобуть машину в +5, то может показаться что резина тише летней. При разгоне резина так себе, а вот при торможении цепляется хорошо. Как по льду ведёт себя сказать не могу в Краснодаре его нет. Даёт чувство преимущества и передвигаться быстрее основного потока в -10 с чистой дорогой, но плюс это или нет время покажет то ли это их стихия то ли уверенность зимой ни к чему.
Имя скрыто, 21.11.2016
Достоинства: Хорошее управление на дороге Недостатки: Нет Комментарий: Износ не сильный у протектора за сезон. Взял грип 9 себе. До этого была 8. Стало покомфортнее, едут мягче. На каше не буксуют. Не дубеют после 0. Доволен управлением, в повороте не кидает машину, идет строго по курсу.
Сергей Самохвалов, 17.05.2016
Достоинства: Мягкая, по своему тихая (см. комментарии) Недостатки: Очень сильно чувствует колею. Комментарий: Резина стояла на Авео, 185х60х14, отъездил на ней четыре зимы, стер полностью.
Очень понравилась, едет тихо, мягко. Гула нет , есть едва улавливаемый шелест, он даже приятный :). Хорошо ведет себя на рыхлом снегу, каша это вообще ее стихия, на чистом льду конечно слабо держится, но лед есть лед. Я езжу без фанатизма, все устраивает.
Самое не приятное для нее - колея на наших дорогах, приходится руль держать хорошо.
Достоинства: Абсолютно предсказуемое поведение, никаких сюрпризов. Пожалуй лучшая резина для городской и пригородной эксплуатации.
Недостатки: Сложно найти в продаже в некоторых размерах.
Комментарий: Используемый размер - 205/55/16 передний привод. Первое что вспомнил по манере поведения на зимней дороге - летнюю спортивную резину Yokohama AVS Sport V102 на летней дороге. Едешь как по рельсам. При чем при любом состоянии дороги кроме льда. На нем надо вести себя крайне осторожно, как и на любой другой нешипованной резине особенно неопытным водителям (!). Если вам часто приходится ездить по гололеду - берите хорошую Nokian или хорошую Continental и забудьте про нешипованную резину. Личное мнение в сравнении с хорошими нешипованными и хорошими шипованными(!) покрышками. Сухой асфальт: Разгон - 10/10 Устойчивость - 10/10 Маневрирование - 10/10 Торможение - 10/10 Мокрый асфальт (дождь, глубокие лужи, аквапланирование): Разгон - 10/10 Устойчивость - 10/10 Маневрирование - 10/10 Торможение - 10/10 Мокрая каша, снег с водой, снег с дождем, жижа: Разгон - 10/10 Устойчивость - 10/10 Маневрирование - 10/10 Торможение - 10/10 Утрамбованный снег: Разгон - 8/10 Устойчивость - 8/10 Маневрирование - 8/10 Торможение - 8/10 Глубокий снег: Разгон - 7/10 Устойчивость - 9/10 Маневрирование - 8/10 Торможение - 8/10 Гололед (в сравнении с шипованными покрышками в том числе(!) Разгон - 5/10 Устойчивость - 5/10 Маневрирование - 5/10 Торможение - 5/10 (с АБС) Итого: Пожалуй лучшее соотношение цена/качество среди одноклассников и даже большей части шипованных собратьев. Абсолютно предсказуемая резина, никаких сюрпризов. Всегда знаешь что от нее ожидать и чего от нее ожидать нельзя - это очень важно. Идеально подходит для города и вообще пользования дорогами которые чистят или низкоскоростными нечищенными дорогами. Не подходит для быстрой езды по гололеду, обледенелым трассам (хотя мало какая для этого подходит). Боится бокового смещения в скоростных поворотах и на скользской дороге с наледью, особенно при сильном боковом ветре. Напоследок: будьте осторожней при перестроеннии через горку после снегоуборочной машины.
Достоинства: практически все. в комментариях подробнее
Недостатки: сцепление на льду
Комментарий: единственное, что не впечатлило в этой шине, это как держат дорогу на льду, на 3 с плюсом, в остальном, за два сезона, много раз порадовали, особенно на мокром асфальте, как держатся и то что их практически не слышно
Достоинства: Тихая мягкая
Недостатки: любит ESP или что то подобное
Комментарий: Если переобуть машину в +5, то может показаться что резина тише летней. При разгоне резина так себе, а вот при торможении цепляется хорошо. Как по льду ведёт себя сказать не могу в Краснодаре его нет. Даёт чувство преимущества и передвигаться быстрее основного потока в -10 с чистой дорогой, но плюс это или нет время покажет то ли это их стихия то ли уверенность зимой ни к чему.
Достоинства: Хорошее управление на дороге
Недостатки: Нет
Комментарий: Износ не сильный у протектора за сезон. Взял грип 9 себе. До этого была 8. Стало покомфортнее, едут мягче. На каше не буксуют. Не дубеют после 0. Доволен управлением, в повороте не кидает машину, идет строго по курсу.
Достоинства: Мягкая, по своему тихая (см. комментарии)
Недостатки: Очень сильно чувствует колею.
Комментарий: Резина стояла на Авео, 185х60х14, отъездил на ней четыре зимы, стер полностью. Очень понравилась, едет тихо, мягко. Гула нет , есть едва улавливаемый шелест, он даже приятный :). Хорошо ведет себя на рыхлом снегу, каша это вообще ее стихия, на чистом льду конечно слабо держится, но лед есть лед. Я езжу без фанатизма, все устраивает. Самое не приятное для нее - колея на наших дорогах, приходится руль держать хорошо.